Как бороться с шопоголизмом?

  
Как бороться с шопоголизмом?
Сообщений: 1
Добрый день.
Этой "болезнью" страдают немало современных женщин по этому они меня поймут Шопоголизм по другому Сначала посещала бутики чтобы немного отдохнуть от быта, развеяться и естественно приглядеть нужные вещи. Теперь это стало словно неким ритуалом для меня. Заметила, что трачу деньги даже на те вещи которые одеваю всего то несколько раз в год, которые по сути и мне не нужны. Но все равно покупаю и остановиться не могу. Как с этим бороться девочки?
Хочешь изменить жизнь - измени себя.
Как я боролась с шопоголизмом?
Сообщений: 13
Шопоголизм - явление достаточно новое, распространившееся в ХХ веке, с появлением супермаркетов и распродаж. Конечно, и раньше состоятельные люди покупали множество совершенно ненужных им вещей, но это нельзя было назвать шопоголизмом, поскольку это не было неадекватным поведением: у людей был избыток денег и времени, так почему бы не развлечь себя, если от этого никому хуже не будет

Шопоголизм, или, по-другому называют, шопомания – выражается в зависимости человека от непреодолимого желания покупать всё подряд, но если говорить коротко, это ничто другое как, «магазинная болезнь». Когда заходишь в магазин и просто «не остановиться» - скупаешь все подряд, и вся твоя зарплата остается на кассе.

Есть шопоголики, которые покупают, если задуматься, нужные вещи. Например, пошла за одной парой колгот, а в придачу купила еще пять пар тонких носочков, майку с изображением зайца и еще шапочки для душа разных цветов на год вперед…

Так же есть шопоголики, которые скупают абсолютно все. Ну, например, семь пар зеленых перчаток, набор шерстяных ниток для вязания с надеждой на то, что возможно научатся вязать или большие вазоны для живых цветов, хотя дома их никогда не выращивали…

Есть шопоголики - коллекционеры, которые скупают только определенные вещи, т.е. исключительно сумочки и перчатки, только нижние белье или предположим хрусталь.

Это заболевание можно назвать маленькой слабостью, т.к. не многие из нас могут пройти мимо красивых витрин, которые так и манят своим дизайном, практически невозможно удержаться, увидев огромную вывеску SALE… МЕЧТА! СКИДКИ!

И только на кассе приходит осознание ненужности большей половины покупок, и даже в этой ситуации, рука не подымается выкинуть из своей корзины самый маленький шарфик в желтую ромашку.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.